Перейти к контенту

Эффективность левзеи и экдистерона


Рекомендуемые сообщения

Александр, 46 лет, водитель, г.Сургут.
Левзея повышает внимание, снимает утсалость при езде на автомобиле.
Я водитель с большим стажем.
Принимая ее для профилактики 3 раза в день, я заметил, как улучшается состояние организма, увеличивается работоспособность, прекращаются боли в спине и суставах.
Во время простудных заболеваний, на второй день после приема левзеи, заметно улучшается состояние и простуды как и не бывало.
 
Левзея помогает организму самому бороться с заболеванием.
С зимы на весну , если принимаешь ее, то не чувствуешь, что организм истощен.
В ней очень много полезных веществ и витаминов, которые помогают организму переносить зимние морозы, тяжелые климатические условия.
Рекомендую всем попробовать и ощутить на себе эту чудодейственную траву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли 2 очень интересных письма по теме от пожилых людей (с разницей в 1 месяц)
1. Из г. Ставрополь пишет бабушка Раиса Стефановна, ей 79 лет (письмо написала почтальон).
Прошу Вас выслать мне порошок "Маралий корень", чтоб повысить иммунитет.
Мне уже много лет, а хочется чувствовать себя хорошо.
Моей подруге Ваш порошок помогает очень хорошо.
Она стала ходить по магазинам, себя обслуживать.
 
А ей 84 года. И я хочу быть более подвижной. Живу одна.
У меня: остеохондроз, ишемическая болезнь, диабет, полиартрит, давление.
Но несмотря на все это, я не унываю, стараюсь всячески себе помочь.
И вот узнала у подруги о вашем левзее-порошке. И как он ее вдохновляет.
Я прошу Вас, вышлите мне 4 пакетика (как моей подруге).
Жду от Вас порошок маралий корень с Инструкцией.

2. Пишет пенсионерка Носкова Р.Н.
Очень прошу Вас выслать мне по Почте 10 гр маральего корня (левзея-порошок).
Моя соседка получила от Вас это лекарство и чувствует себя намного лучше. Ей помогло.
Мне 76 лет, я пенсионерка. Сильно болею - слабость, кружится голова, нет сил.
Прошу Вас убедительно. Помогите.